Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - средне рыночная цена легальной формы 3 от 4 200 рублей

Позвоните и сделайте легальную временную регистрацию быстро по хорошей цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Пскове

Главные причины, почему выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 100 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности прописки и ограждаем вас от нечестных хозяев .


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется месяцами подбирать порядочных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. При оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Пскове? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Редко некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!